Документационное обеспечение управления и архивоведение

Документационное обеспечение управления и архивоведение

Квалификация: Специалист по документационному обеспечению управления, архивист

Специалист по документационному обеспечению управления осуществляет ведение делопроизводства, в том числе в электронной форме, выполняет референтские функции с использованием иностранных языков, осуществляет работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, презентаций; осуществляет экспертизу ценности документов, контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.

Выполняет следующие виды деятельности

  • Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации.

    Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации.

    Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов.

Профессионально важные качества

Личностные качества:

  • аккуратность

  • дисциплинированность

  • ответственность

  • терпеливость

  • педантичность

  • коммуникабельность

  • организаторские способности

  • склонность к работе с документацией

  • целеустремленность

  • эмоциональная устойчивость

  • усидчивость

Психофизиологические и интеллектуальные качества:

  • способность к концентрации внимания

  • память на числа и символы

  • развитые логические способности

  • высокий уровень развития долговременной и оперативной памяти

  • высокий уровень концентрации, объема, распределения и переключения внимания

  • способность к анализу и систематизации большого количества информации

Области применения профессиональных знаний

Может работать в секретариатах, службах документационного обеспечения, кадровых службах и архивах государственных органов и учреждений, в органах местного самоуправления, негосударственных организациях всех форм собственности, общественных организациях.

Перспективы карьерного роста

В организациях может занимать следующие должности: секретарь-референт, помощник руководителя, администратор. Может вырасти до начальника отдела кадров, директора департамента по подбору персонала, начальника архива организации, а также возглавить архив как самостоятельное учреждение.

Может осваивать смежные специальности: менеджер по работе с персоналом, паспортист, секретарь, курьер, историк, историк-архивист, библиотекарь.

Практика и трудоустройство

Департамент ЗАГС, Отдел военного комиссариата Омской области по КАО и САО г. Омска, КУ ОО «Исторический архив», Государственная инспекция труда Омской области, Министерство образования Омской области.

Медицинские ограничения

Работа не рекомендуется людям, имеющим: дефекты речи, нарушения зрения и слуха, страдающим заболеваниями сердечно-сосудистой системы, нервной системы, нервно-психическими заболеваниями, кожными и аллергическими заболеваниями, хронические заболевания, вызывающие нарушения внимания и памяти, нарушение координации движения кистей рук.

При наличии этих заболеваний работа по данной профессии может приводить к ухудшению здоровья, а также создавать непреодолимые препятствия для освоения и роста в рамках этой профессии.

Возврат к списку


Оставьте свой отзыв о работе сайта